Вылет ТК при работе через RDP

Добавил: markersx, 22 декабря 2018 06:43, обновлено: 30 января 2019 20:42

Раздел: Баги


Карточка с форума разработчиков Уже не раз сталкивался с вылетом ТК при работе через RDP на Windows Server 2012 R2. ТК установлен на моём рабочем компьютере и когда я непосредственно сижу за ним, проблем нет, но вот когда я подключаюсь к своему сеансу из дома и ТК как-то срабатывает (например открыт конфигуратор и ТК открывает о программе) - происходит его вылет. Этот вылет далеко не в первый раз (т.е. проблема не в последней версии), но первый когда я решил написать про него (до этого думалось что ТК не совсем виновен)


К списку тем

Комментарии

Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 06:47: #1

Пользователь прикрепил(а) вложение 20182922 11-29-33_error.zip Ссылка скрыта


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 09:48: #2

Что то с правами не так. Ошибка говорит о том, что ТК запущен с правами ниже чем конфигуратор. Я так понимаю пользователь один и тот же? Конфигуратор и ТК оба уже запущены в сеансе на момент подключения?


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 11:27: #3

@markersx [20182922 11-29-33_error.zip](Ссылка скрыта) место падения я нашел, оно действительно не обрабатывается. Сделаю обработку исключения, вместо падения будет записываться в лог.


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 13:22: #4

@bolsun Да, пользователь один и тот-же. Сеанс один и тот же. Более того, ТК запущен (и успешно использовался) в сеансе ещё когда я был на работе. У меня права администратора на машине, так-что ошибка прав может быть как-то связана с особенностями работы через RDP. Возможно ТК как-то теряет права при переключении сеанса с console на RDP. Если есть идеи дополнительные, как это можно с моей стороны помочь локализовать - готов помочь.


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 13:33: #5

@markersx это воспроизводится? например 1. подключиться через TeamViewer или AnyDesk. 2. запустить ТК и конфигуратор 3. отключиться 4. подключиться через RDP


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 15:22: #6

Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 15:42: #7

К сожалению, сейчас не удается воспроизвести проблему, по всей видимости она происходит при первом подключении к своему сеансу дома после работы в офисе. Я тогда поставлю новую версию и буду контролить это, возможно даже получится записать видео в этот момент


Поддержка TurboConf
22 декабря 2018 16:43: #8

@markersx ок, в новой версии не должно теперь падать, просто выводить уведомление. Интересно еще, продолжить он работать после ошибки или потребуется перезапуск.


Поддержка TurboConf
25 декабря 2018 04:56: #9

К сожалению, у нас на работе, временно закрыли RDP, так-что пока-что проверить не могу. Извините.


Поддержка TurboConf
25 декабря 2018 11:30: #10

@markersx ок, подождем ))


Поддержка TurboConf
30 января 2019 20:42: #11

bolsun переместил(а) эту карточку из списка Баги новые и на выяснении в список Невыясненные баги


TurboConf

Расширение возможностей

Конфигуратора 1С

Скачать

Бесплатный пробный период 14 дней