При запуске ТК в базе с ИР Адаптером получаю сообщение.
Неверное имя или пароль. Команда СброситьНастройкиАдаптераБазы настроит подключение заново.
{Модуль C:\TurboConf\apps\8552\RDT.os / Ошибка в строке: 5419 / Внешнее исключение (System.Runtime.InteropServices.COMException): Неверно указан пользователь или пароль
Неправильное имя или пароль пользователя}
Начинаю подключение заново и ввожу пароль, после этого запускается ИР Адаптер.
Платформа: 8.3.26.1498
Режим БД: файловый
Конфигурация. Название: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.85)
Конфигурация. Основной режим запуска: Управляемое приложение
Конфигурация. Вариант встроенного языка: Русский
Конфигурация. Режим управления блокировкой данных: Управляемый
Конфигурация. Режим совместимости: Версия8_3_16
Конфигурация. Режим использования синхронных вызовов: Использовать
Конфигурация. Версия БСП: 301
Конфигурация. Использовать обычные формы в управляемом приложении: Да
Инструменты разработчика. Версия: Расширение 7.62.1e
Инструменты разработчика. Инструмент: Прочее
Инструменты разработчика. Перехват клавиатурного ввода: Да
Инструменты разработчика. Объекты на сервере: Да
Инструменты разработчика. Асинхронность запрещена: Нет
Инструменты разработчика. Разрешены имитаторы: Да
Расширения. ИнструментыРазработчикаTormozit (7.62.1e)
Клиент. Приложение: Управляемое приложение 64б
Клиент. Проверка модальных вызовов: Нет
Клиент. Язык интерфейса конфигурации: ru
Клиент. Язык интерфейса системы: ru
Клиент. Отладка разрешена: Да
Клиент. Постоянный кэш метаданных: Да
Клиент. ОС: Майкрософт Windows 11 Pro 64-разрядная Русский
Клиент. ОС от имени администратора: Нет
Клиент. ОС выполнение BAT: Да
Клиент. ОС Текущая кодовая страница: 866
#1, ред. 01 февраля 2025 18:37
При успешном завершении подключения приложения ИР выводится уведомление. Если оно у тебя не выводится, значит возникает ошибка, которую я к сожалению не могу показать из-за ограничений ОСкрипт https://turboconf.ru/Tasks/10034 .
У тебя не последняя версия ИР. Сначала пробуй обновиться на последнюю версию ИР. Если проблема останется, то смотри журнал регистрации в базе 1С.
Если ошибок в журнале базы не обнаружишь, тогда нужен лог Турбоконфа с уровнем "Отладка".
tormozit изменил статус на Открыто
#2, 09 февраля 2025 22:08
Проблема актуальна?
#3, 10 февраля 2025 08:04
Пока нет возможности проверить - задач нет.