На локальном компьютере все работает, ошибка возникает на сервере терминалов. При попытке обновить кеш открывается окно "Отчет по конфигурации" и так и висит, пока не выскочит ошибка. Закрыть его при этом невозможно, и сам TurboConfig после этой ошибки висит еще примерно минуту. Экспериментировал с конфигурацией ERP 2.4.11.91. Для чистоты эксперимента попробовал запустить эту же процедуру так же не сервере терминалов, но на пустой базе. Там все прошло без ошибок.
#1, 21 апреля 2020 09:58
На ERP, к сожалению, не тестировал ))
Похоже не успевает сохранить отчет. На сохранение дается 30 секунд, здесь получается больше. Попробую увеличить время ожидания в следующей версии и проверим.
#2, ред. 21 апреля 2020 12:03
(1) bolsun, вряд ли, т.к на локальном ПК на той же конфигурации все нормально кешируется. А терминал то у нас пошустрее будет. Тут больше похоже на то что тупо не срабатывает скрипт нажатия кнопки в окне "Отчет по конфигурации", которое вызывается в процессе кеширования. Собственно в тексте ошибки прямо на это и указано: "время ожидания окна истекло".
#3, 21 апреля 2020 12:04
(2) GamletSPB, кнопка нажимается и отчет сохраняется, это даже видно внизу в строке состояния. Просто не успевает за 30 секунд.
#4, 21 апреля 2020 12:05
(3) bolsun, а, ну тогда да, тупо таймат получается )
#5, 21 апреля 2020 12:16
(3) bolsun, хотя если сравнивать с тем когда кеш создается нормально, то там это окно тоже открывается, но закрывается практически сразу. И прогресс уже идет при закрытом окне "Отчет по конфигурации".
#6, 21 апреля 2020 12:21
(5) GamletSPB, я увеличу время и проверим
#7, 21 апреля 2020 12:35
Попробуйте обновить до 5.12.7411.32125
#8, 21 апреля 2020 12:53
(7) bolsun, не могу, у меня демка
#9, 21 апреля 2020 13:08
(8) GamletSPB, https://yadi.sk/d/41GqcwMivRA31A
#10, 21 апреля 2020 13:17
(9) bolsun, да, этот в этом релизе работает
#11, 17 октября 2023 00:11
bolsun изменил статус на Закрыто