Включается блокировка ввода с оверлеем TopMost и потому переключиться на другое окно невозможно. Только окна с флагом TopMost можно увидеть.
Как воспроизвести.
Создать пустую базу с режимом совместимости 8.3.11 или ниже. Запустить в ней конфигуратор. Вызвать любую команду ИР адаптера, например подсказку в коде через ALT+Space. Зарегистрируется COM класс 8.3.11.
Запустить конфигуратор любой базы 8.3.18 и выше. Вызвать любую команду ИР адаптера, например подсказку в коде через ALT+Space. Экран заблокируется. Многократные клики не помогают его разблокировать. При этом COM приложение отображает модальное окно ожидания подключения. Такое поведение в старых версиях платформы признано ошибочным и было устранено в платформе.
Необходимо дать пользователю доступ к этому окну. А лучше сразу нажать в нем "Отмена",
Также нужно разблокировать ввод при многократных кликах аналогично другим сценариям.
#1, ред. 24 октября 2023 09:34
Оказалось, что проблема не только с этим окном возникает а со всеми окнами во время длительного COM вызова на любых версиях платформы.
В версии 5.19.8691.24767 ее не было. А в одной из следующих версий она появилась.
Поэтому я вернулся на версию 5.19.8691.24767.
#2, ред. 24 октября 2023 09:37
Точно установил версию появления проблемы - 5.19.8693.4503 (собрана в ночь с четверга на пятницу).
Последняя версия в которой нет проблемы - 5.19.8691.34419
#3, 24 октября 2023 21:39
Проверил в версии 5.19.8697.33960 . Проблема исправлена
#4, 26 октября 2023 14:06
bolsun изменил статус на Закрыто