Ошибка при запуске

Филинов Н Закрыто

Возникла проблема при запуске. Работал с подпиской, сегодня вдруг начала появляться ошибка при запуске. Как можно решить вопрос?

Файлы

Скачать

Комментарии

bolsun
#1, 15 января 2024 22:14

Распакуйте этот архив в папку с программой с заменой и попробуйте запустить заново.

https://disk.yandex.ru/d/ay0Wg6IBTsxSxg


Филинов Н
#2, 15 января 2024 22:36

Вместо ошибки теперь появляется странное сообщение
image.png


bolsun
#3, 15 января 2024 23:08

(2) Филинов Н, нужно завершить все фоновые процессы TurboConf. Если это сервер, то значит какая-то еще сессия с TurboConf висит.


Филинов Н
#4, 16 января 2024 09:26

(3) bolsun, На сервере много людей может работать, но разве это должно влиять. Под моим пользователем ничего лишнего не работает, 1С и турбоконф закрыты, подписка личная


bolsun
#5, 16 января 2024 12:20

(4) Филинов Н, для использования программы на сервере одновременно в нескольких сессиях, нужна многопользовательская лицензия по количеству пользователей.
На данный момент есть только один способ использовать одновременно несколько однопользовательских лицензий - сгенерировать серверный ключ для этой машины. Но нужно будет отправить на support@turboconf.ru учетные записи всех лицензий, с действующей поддержкой и HardwareId сервера из окна "О программе".


bolsun
#6, 16 января 2024 12:39

bolsun изменил статус на Закрыто


Филинов Н
#7, 16 января 2024 14:12

(5) bolsun, Откуда я могу знать сколько, каких, чьих лицензий используется?


bolsun
#8, 16 января 2024 14:48

(7) Филинов Н, в новых версиях постараюсь улучшить этот механизм.
На текущих версиях получится только через серверный ключ работать (может есть администратор сервера или руководитель общий, если это сотрудники одной организации).
Лучше конечно в поддержку написать для решения этого вопроса, либо создать отдельный тикет.


Семён
#9, 16 января 2024 14:51

Если сервер для наемных работников и несколько из них используют личные лицензии ?
Именно эта ситуация описана выше?


bolsun
#10, 16 января 2024 14:58

(9) Семён, я же написал, что на данный момент это решается серверным ключом. Который бесплатно генерируется, но для этого нужны некоторые сведения о лицензиях. Обычно проблем с этим не возникало.


bolsun
#11, 17 января 2024 07:37

(7) Филинов Н, система лицензирования была доработана, напишите на support@turboconf.ru для решения вопроса.
bolsun изменил статус на Закрыто


Филинов Н
#12, 19 января 2024 09:28

Денёк работало нормально, сегодня опять ошибка


bolsun
#13, 19 января 2024 11:59

(12) Филинов Н, файл lm.key создался в папке с программой?
bolsun изменил статус на Открыто


Филинов Н
#14, 19 января 2024 13:50

(13) bolsun, Нет. А пробую опять выполнить C:\Users\n.filinov-x\Documents\TurboConf\TurboConf.exe /lm, сразу вылетает ошибка о превышении количества пользователей


bolsun
#15, ред. 19 января 2024 14:01

(14) Филинов Н, попробуйте выполнить

start /d "C:\Users\n.filinov-x\Documents\TurboConf\" TurboConf.exe /LM


Филинов Н
#16, 19 января 2024 15:11

(15) bolsun, Так заработало, файл создался


bolsun
#17, 19 января 2024 15:29

bolsun изменил статус на Закрыто


Для вставки изображения или файла, перетащите его в поле редактора или вставьте файл из буфера