При старте базы для ИР адаптера возникает исключение ТК

Евгений М. Невыясненный баг

System.IndexOutOfRangeException: Индекс находился вне границ массива.
в TurboConf.Service.MainForm.‭‌​‏‮‭‍‬‪‬‎‭‌‭‎​‬‎‮()
в TurboConf.Service.MainForm.CheckQuery(IntPtr fg, NotifyIcon notifyIcon)
в TurboConf.Service.MainForm.‪‬‮‪‭‍‫‫‌‍‌‫‭‭‪‪‪‪‎‮‫‭‍‭‭‬‌‭‮‎‮()
в TurboConf.Service.MainForm.9Mr"`#OTxt!-A$~$.KxS?M>M(.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в TurboConf.Service.MainForm.Y^wweXia}.:)u^$)]60;bfma!.MoveNext()

лог:
[20245722 08-57-Ссылка скрыта

Комментарии

bolsun
#1, 22 января 2024 10:36

Нужно включить отладку и сделать новый лог сразу после ошибки.
Как это сделать https://turboconf.ru/Tasks/3880


Евгений М.
#2, 22 января 2024 11:42

Теперь как назло не воспроизводится.
Как только появится - отпишусь и прикреплю отладочный лог


tormozit
#3, 22 января 2024 12:00

(2) Евгений М., заверши подключенное приложение ИР (CTRL+SHIFT+Q) и вызови подсказку Т9 снова


Евгений М.
#4, 22 января 2024 13:16

(3) tormozit, ошибки ТК из начального поста не вылезло (я так уже пробовал несколько раз)


bolsun
#5, 04 февраля 2024 18:52

bolsun изменил статус на Невыясненный баг


Для вставки изображения или файла, перетащите его в поле редактора или вставьте файл из буфера